SEO

 

Словно восхождение на Эверест — трудно в начале, и ослепляющая эйфория в конце.
Доверьте нам стать вашими проводниками

 

Если вы уже знаете чего хотите, то лучше сразу оставьте заявку, и мы подготовим полностью индивидуальное предложение, которое вас гарантированно обрадует :). У нас нет пакетных тарифов и стандартных предложений, т.к. вся работа полностью ведется на основе ваших пожеланий и возможностей. Конечно существуют некоторые минимальные уровни ограничений, но в условиях всего рынка, наше предложение будет максимально конкурентным. Не стесняйтесь, пишите нам!

Заявка не глядя!


Индивидуальные финансовые условия

Возможность оплаты по факту, рассрочки платежей, с нисходящим графиком и восходящим графиком

 

Точное попадание в ТОП

Мы не ставим себе маленьких целей, только максимум и только хардкор. При этом всегда помним, что главное — это продажи!

Высокая скорость работы

Полная прозрачность и высокая скорость работы, позволяют добиваться постоянного роста ваших продаж

Этапы работы

grafik-dlya-seo_2_17_1-min

Если же вы впервые сталкиваете с услугами по поисковому продвижению сайтов, и ничего не поняли на сайтах конкурентов, то следующий текст для вас:
Во-первых вам повезло что вы здесь, ведь многие на данном этапе терпели неудачу при выборе подрядчика. Во-вторых, давайте для начала поймем зачем нам все это нужно? В 90% случаев ваш ответ будет — продажи. Теперь разберем вроде бы незамысловатую схему чуть подробнее. Правильное SEO, которое мы практикуем, должно начинаться после выработки некоторых первичных данных/гипотез:

  • целевая аудитория;
  • сегменты целевой аудитории, их потребности/ценности;
  • позиционирование, уникальное торговое предложение, отстройка от конкурентов (чем вы лучше?);
  • анализ конкурентов.

На основе этих данных, составление всеобъемлющего списка возможных поисковых запросов (ключевых слов), которые пользователи набирают в поисковых системах Google и Яндекс. Данный список слов может состоять как из 30-50 ключевых слов, так и до 10.000-100.000 ключевых слов, если речь идет, например, о крупных интернет-магазинах, но в среднем продвигается 100-300 поисковых запросов. Результат работы по SEO-продвижению сводится к повышению позиций сайта в поисковых системах по сформированному списку слов, тогда как основной целью является увеличение целевых посетителей сайта.

Давайте разложим какие этапы проходит пользователь, прежде чем стать вашим клиентом с сайта и ответим на несколько вопросов.

  1. Пользователь набирает поисковый запрос «купить ваш продукт дешево» в Google, Яндекс, TUT.by, Mail.ru и т.д.
  2. Видит список сайтов представленный по этому запросу. Каждый сайт в списке на всей странице (ТОП-10) при этом состоит из нескольких элементов: заголовка, описания, ссылки. На основе этого заголовка и описания, пользователь выбирает один или несколько сайтов, на которые и заходит. Вы кстати пробовали проходить этот путь как клиент, а не как представитель бизнеса? Вы бы сами стали своим клиентом, в сравнении с предложениями конкурентов? А ваши друзья? Если нет, проверьте, вы можете многое понять исходя из беспристрастного опроса.
  3. Попадая на ваш сайт и сайты конкурентов, на какую страницу попадает пользователь? Находит ли он сразу ответ на свой запрос, или ему необходимо совершить дополнительные клики, скролл, переходы? Насколько быстрее он найдет ответы на все свои вопросы на сайтах конкурентов?

Отвечая на эти вопросы можно сделать вывод, что непосредственный эффект от SEO-продвижения (повышение позиций сайта в поисковых системах, увеличение количества посетителей) не в полной мере компенсирует возможные недостатки сайта, и не способно повлиять на принятие решения пользователей в отношении покупки вашего продукта — за эту часть целиком отвечает представленный контент, корректная работа сайта и юзабилити (удобство пользования). Таким образом правильно выстроенная работа по SEO-оптимизации с нуля должна начинаться именно с анализа (аудита) вашей сферы бизнеса, конкурентов, имеющихся инструментов, сайта, поисковых запросов, имеющейся статистики и др. и разработки комплексного решения (инструкции) по всем названным пунктам.

Для «новичков» в вопросах SEO мы настоятельно рекомендуем начинать с такого глубокого аудита, который призван стать четкой инструкцией и руководству к действиям, в формате чек-листа.

Если вы заинтересованы в фундаментальном подходе к важным задачам, оставляйте заявку и мы подготовим для вас уникально-специально-акционно-невероятное предложение, которое вас удивит и обрадует одновременно 😉

Как говорилось в одной рекламе — мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше чем многим.. ©Tele2

 

 

Хотите продолжить знакомство? Приходите к нам в офис, мы там практически круглосуточно!
г. Минск, пр-т Победителей, 7а, 27 этаж, офис 74-8

 

Хочу также!