Мы снова готовы поделиться подборкой свежих digital-новостей за прошедшую сентябрьскую неделю. Самое важное в нашем обзоре:

  • LinkedIn запустила Audience Network
  • Панель инструментов Google Мой бизнес – теперь в результатах поиска
  • Яндекс.Вебмастер сообщит о неработающем счетчике Метрики
  • Древовидные комментарии для пользователей Instagram
  • В мобильной выдаче Google отображает быстрые ответы с AMP-страниц
  • Что изменил апгрейд Instagram API до уровня Facebook Graph API
  • Facebook потратит сотни миллионов долларов на легализацию саундтреков для видеороликов 

LinkedIn запускает рекламную сеть Audience Network

На днях стало известно, что LinkedIn запускает рекламную сеть Audience Network, используя которую, рекламодатели смогут показывать объявления аудитории социальной сети на сторонних ресурсах и приложениях.

Версии Audience Network от LinkedIn уже ранее появлялись в 2008 и 2015 гг. Версия 2015 года фокусировалась на нативной и мобильной рекламе. Сейчас социальная сеть предоставила рекламодателям новые возможности контроля и статистики.

Как сообщили в LinkedIn, 6000 рекламодателей участвовали в тестировании бета-версии рекламной сети. В ходе экспериментов было замечено: число уникальных показов увеличилось на 3-13%, число уникальных кликов – на 80%. На основании этих данных можно заключить, что новые кампании в Audience Network захватили внимание новой аудитории, с которой ранее рекламодатели не взаимодействовали.

 

Панель инструментов Google Мой бизнес появилась в результатах поиска

Используя поисковую систему Google, теперь можно увидеть панель инструментов сервиса «Мой бизнес». Данная панель отображается выше результатов поиска, но видна лишь в случаях, если поиск осуществляется по названию компании и пользователь авторизован в аккаунте Google, к которому привязана учетная запись.

Панель инструментов «Мой бизнес» дает пользователю следующие возможности:

  • Добавление или изменение данных о компании,
  • Публикация записей в Google,
  • Добавление новых изображений,
  • Получение данных и о просмотрах листинга компании,
  • Получение детальной статистики по листингу,
  • Получение оповещений о загрузке новых изображений пользователями.

Новый функционал уже доступен как в десктопной, так и мобильной версиях Google.

 

Яндекс.Вебмастер ввел оповещения о неработающем счетчике Метрики

Несколько недель назад Яндекс запустил алгоритм Королев, который сопоставляет смысл запросов и интернет-страниц посредством нейронной сети. Важная роль в этом алгоритме отводится сигналам от пользователей. Одним из источников пользовательских сигналов выступает Яндекс.Метрика. Отсюда очевидна важность правильной настройки счетчика Метрики на сайте. Правильная настройка поможет поиску определить сайт, как качественный, и учитывать этот факт при ранжировании.

Дабы упростить данный процесс, Яндекс.Вебмастер добавил в раздел «Диагностика сайта» предупреждение о неработающем счетчике Яндекс.Метрики. Вебмастера могут зайти в новый раздел и проверить, правильно ли настроена Метрика. В случае детекции неактуальных данных о поведении пользователей на веб-ресурсе может прекратиться их учет при ранжировании.

 

Древовидные комментарии появились в Instagram

Своим пользователям социальная сеть Instagram предоставила возможность группировать ответы к записям в одном месте и отвечать сразу определенному собеседнику.

Введение функции древовидных комментариев призвано упростить общение и повысить удобство контактирования бизнеса с клиентами. Отныне предприниматели смогут структурировать под картинкой несколько тем разговора, и необходимость искать определенного пользователя в ленте комментариев отпадет. Особо востребованным нововведение будет среди записей с большим количеством ответов.

Новую функцию пользователи сети впервые опробовали несколько дней назад, уже доступны новые версии приложения для Android и iOS.

 

Google в мобильной выдаче отдает предпочтение AMP-страницам

Еще на прошлой неделе было замечено, что в мобильной выдаче Google отображает быстрые ответы с AMP-страниц.

На этой неделе компания дала официальное подтверждение данной информации, добавив, что, как и прежде, AMP не причисляется к факторам ранжирования.

Заметим, быстрые ответы с AMP-страниц выводятся в топ выдачи. Такие обновления привели к изменениям трафика на многих сайтах.

По мнению SEO-специалистов, касательно мобильной выдачи Google склонен отображать AMP-страницы вместо оптимизированных под мобильные устройства веб-сайтов.

 

Instagram обновил API до уровня Facebook Graph API


Обновленный API, направленный только на бизнес-аккаунты, имеет расширенные возможности работы с медиаконтнентом и комментариями (теперь можно управлять их видимостью); более подробной стала статистика. Таким образом, у бизнеса появилась возможность точнее измерять показатели эффективности контента и отслеживать свое присутствие в приложении.

Если разработчики используют предыдущую версию API, то могут продолжать ее использовать без каких-либо последствий или начать пользоваться функциями новой версии.

 

Сотни миллионов долларов за легализацию музыки — Facebook пойдет на это!

Крупные музыкальные лейблы получили предложение от социальной сети Facebook на сотни миллионов долларов в обмен на свободный постинг видеоконтента с популярными саундтреками. На данный момент такие видеоролики блокируются во избежание конфликтов по части авторского права.

Решение, придуманное социальной сетью, устроит всех: ролики не будут удаляться, правообладатели получат компенсацию и прекратят «отлов» нарушителей, рекламодателям не будут светит проблемы с законом. На разработку и запуск такой системы может уйти до 2-х лет.

Напомним, в августе состоялся запуск видеоплатформы Watch, а продолжением конкурентной борьбы Facebook против видеосервиса Google станет легализация саундтреков для видеороликов.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *