В день знаний мы рады поделиться с вами свежими новостями мира digital, из которых вы сможете почерпнуть полезную информацию, чтобы работать эффективнее и лучше планировать маркетинговые кампании.

Самое важное за минувшую неделю:

  • VK Admin – новое приложение для администраторов сообществ
  • В Viber появилась реклама от Яндекс
  • Что особенного в новом дизайне YouTube?
  • Яндекс представил инфографику суточной активности пользователей поиска
  • В Директе к объявлениям можно добавить ссылку на страницу в Маркете или соцсети
  • Сервис Google AdWords представил новую метрику и отчет

Тестируем приложение VK Admin

Недавно стало известно о том, что социальная сеть «ВКонтакте» запустила предназначенное для администраторов групп приложение VK Admin. Данное приложение позволит отвечать на сообщения группы. Прежде такая возможность была только у пользователей десктопной версии соцсети.

Среди прочих функциональных возможностей приложения:

  • Обновление визуального оформления сообщества;
  • Мониторинг статистики;
  • Назначение и снятие полномочий руководителей;
  • Создание и редактирование карточек товаров.

Приложение VK Admin сделает администрирование сообществ еще более удобным.

Рекламные блоки Яндекса появились в Viber

Яндекс всеми силами стремится не уступать в конкурентной борьбе Google, лидеру по части рекламы в мобильной среде. В связи с этим компания начала размещать рекламу в Viber, которая видна пользователям после того как они завершают вызов.

Viber первым среди мессенджеров вошел в рекламную сеть Яндекса, который намерен и дальше расширять партнерскую сеть. Реклама в мессенджере размещается по programmatic-технологии. Маркетологи смогут воспользоваться таргетингом по интересам, географии и иным характеристикам.

Как отмечают специалисты, польза для Viber от сотрудничества с Яндексом заключается в получении системы монетизации.

Обновился дизайн YouTube

Медиаплощадка YouTube запустила новый дизайн, в основе которого лежит концепция Material Design. Превью дизайна появилось в мае, теперь же изменения видны всем пользователям.

Среди самых значимых изменений отмечаются:

  • Смена логотипа и иконки, которые прекрасно работают даже на маленьких экранах;
  • Дизайн «очистился», стал попроще и понятнее для пользователей десктопной и мобильной версий;
  • Темная тема с черным фоном;
  • Перемещение навигационных вкладок вниз в версии для мобильных устройств;
  • Ускорение и замедление видео в мобильной версии, адаптирующийся формат плеера.

Среди новых функций планируется добавить возможность перемещения между видео посредством свайпов.

Что и когда ищут в сети с помощью Яндекс?

Яндекс представил инфографику суточной активности пользователей поиска. Материал интересен в первую очередь маркетологам.

На основе представленной инфографики четко видно, что утром пользователи интересуются погодой, радио и т.д., чтобы «раскачаться» после сна, и ближе к 10 часам утра и до 17 вечера преобладают государственные, финансовые, правовые и бизнес-тематики поисковых запросов, что обусловлено нахождением пользователей на рабочих местах. В вечернее время акцент смещается на развлекательный (игры, мультфильмы, кино) и учебный контент. Ночью пользователь приходит в сеть преимущественно в поисках взрослых развлечений – интим-услуг, азартных игр и т.д.

Используя инфографику, можно подкорректировать рекламную кампанию, размещать объявления и устанавливать выход рекламы для конкретной сферы интересов во время наибольшей активности пользователей.

В Яндекс.Директе появились объявления со ссылками на страницы товаров в Маркете

 Новая возможность для пользователей Директа заключается в том, что к объявлениям можно добавить ссылки на страницы товара в социальных сетях или Яндекс.Маркете. Количество ссылок может быть любым. Размещенные таким образом быстрые ссылки отображается в поиске, РСЯ и внешних сетях.

Добавить ссылки можно на стадии создания или редактирования объявлений через блок «Дополнения», выбрав «Быстрые ссылки → Добавить».

Еще одна особенность быстроссылок: чтобы уточнить, куда они ведут, можно добавить их описание и выбрать команду «показать» при вставке в объявление.

Новые инструменты для торговых кампаний от Google AdWords

Разработчики Google AdWords сообщили о запуске новых опций – метрики и отчета для торговых кампаний, которые уже доступны в новой версии интерфейса сервиса контекстной рекламы.

Что касается нового отчета, найти его можно в появившемся разделе «Диагностика» во вкладке «Товары». Маркетологам будет доступна общая сводка по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. Используя данный отчет, пользователи смогут понять, что именно приводит к отклонениям товара.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *