Мы отобрали самые актуальные новости этой недели, чтобы вы среди первых оценили новые маркетинговые инструменты и возможности для оптимизации работы.

  • Ускоренная загрузка страниц без перехода на них – новая функция в мобильной версии Яндекса
  • Карусель товаров появилась во «ВКонтакте»
  • Трекинг Facebook заработал в AppMetrica
  • Яндекс представил новый алгоритм «Королёв»
  • «Яндекс.Реклама» — новая компания открыта в Беларуси
  • Google запустил блог для русскоязычных мастеров
  • В «ОК» теперь можно размещать видеорекламу с кнопками призыва к действию

«Яндекс» ускорит загрузку сторонних сайтов без перехода на них в мобильной версии

Новая функция появится в мобильной версии «Яндекс». Речь идет об ускорении загрузки страниц сторонних ресурсов по технологии «Турбо». Отображение контента будет производиться без перехода на сайт. Площадки-партнеры данной программы получат приоритет в выдаче.

Нововведение планируют запустить осенью этого года. Ссылки в выдаче, контент которых будет отображаться без перехода, отметят иконкой в виде ракеты. По клику на ссылку информация откроется в отдельном окне поисковика, загрузка произойдет быстрее обычного.

Напомним, прежде по такой схеме «Яндекс» подключил к поисковику издания в разделе новостей. Теперь пришла очередь и других сайтов. Первым участником новой программы стала «Википедия». Об условиях подключения функции пока ничего детально не известно – информация появится ближе к полномасштабному запускe программы.

 

Рекламная карусель в VK

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый форматы рекламы – карусель товаров.

Отныне к постам можно добавлять 3-10 карточек товара. На каждой карточке присутствует картинка, цена и описание товара, а также кнопка-действие. Новый формат выгоден более высоким CTR, а значит, компании получат больше переходов за меньшую стоимость.

Испoльзовать карусель можно для рекламы различных товаров – основного ассортимента, акционных предложений, подарков при покупке более дорогостоящих товаров и т.д.

В ходе тестирования нового формата в связке с ретаргетингом было выявлено, что пользователи реагируют на подобные объявления более активно.

 

Трекинг Facebook от AppMetrica

Список партнеров AppMetrica обновился, пополнившись трекингом кампаний соцсети Facebook, включая также размещения в Instagram.

Процедура создания трекера для FB аналогична, как и для всех остальных – в списке партнеров нужно выбрать данную социальную сеть. Работает трекер для Facebook так же, как и для прочих соцсетей. Настроив трекер, пользователь получает доступ к статистике по кампании в ФБ по отчету User Acquisition.

Установки отслеживаются через трекинг-диплинки. Для этого нужно выбрать их в приложении вместе с Facebook SDK. AppMetrica генерирует диплинк, который в дальнейшем используется как ссылка на приложение.

 

«Королёв» — новый алгоритм от Яндекс

Новая версия поиска на базе алгоритма «Королёв» была запущена Яндексом. Особенность данного алгоритма – использование нейронной сети для сопоставления смысла запросов и интернет-страниц, что оборачивается возможностью поиска давать высокоточные ответы на редкие и сложные запросы. Обучение искусственного интеллекта в Яндекс ведут с помощью поисковой статистики, пользовательских оценок и распределенной сети ассесоров и толокеров.

Первопроходцем в сфере поиска по смыслу еще в прошлом году стал алгоритм «Палех», сопоставлявший в режиме реального времени смысл запросов с заголовками страниц. Для работы нейронной сети требуются большие вычислительные мощности. После внедрения «Королеёва» суть страниц стала определяться на этапе индексирования. Это привело к росту страниц во время сопоставления с запросом. Если раньше это было 150 документов, то сейчас – около 200 тысяч. Есть и еще одна особенность нового алгоритма – он учитывает смысл и других запросов, которым релевантна страница.

 

Для рекламодателей Беларуси Яндекс открыл юрлицо

В Беларуси открыто новое юрлицо «Яндекс.Реклама». Компания будет занята в сфере оказания рекламных услуг и приема платежей клиентов из РБ. Сначала это будут прямые клиенты, в перспективе – юрлица-агентства.

Решение открыть «Яндекс.Рекламу» в Беларуси призвано решить многие проблемы: прохождение валютного контроля, длительные переводы средств на счета и пр. Процедура оплаты останется практически прежней с тем лишь отличием, что средства будут переводиться на счет новой компании. НДС будет включен в счет. Изменения расценок конкретно на рекламные услуги не предвидится.

Местоположение «Яндекс.Рекламы» — по соседству с разработчиками «ЯндексБел» в БЦ Rubin Plaza.

 

Google: официальный запуск блога для русскоязычных вебмастеров

Google представил новый ресурс – русскоязычный блог для вебмастеров. В данном блоге будут публиковаться материалы, посвященные обновлениям и нововведениям, позволяющим усовершенствовать поиск на русском языке, а также ссылки на тематические мероприятия.

Несколько полезных ссылок появилось уже в первом посте блога. В основном, это ссылки на инструменты для тестирования, форумы и прочие ресурсы, где можно почерпнуть полезный контент.

 

Видеореклама с кнопками призыва к действию появилась на «Одноклассниках»

Представители соцсети «Одноклассники» сообщили о запуске нового формата видеорекламы. Ролики будут содержать кнопки призыва к действию.  Раннее кнопки можно было добавить только к обычным объявлениям без видео.

Воспользоваться нововведением могут все рекламодатели, являющиеся пользователями myTarget. На данный момент к использованию предлагаются 11 кнопок призыва к действию – «Позвонить», «Перейти», «Установить» и прочие. Доступна возможность создания собственных кнопок по запросу.

Чтобы добавить кнопку к видеоролику, после его загрузки в группу необходимо создать скрытую публикацию, выбрать «рекламную рассылку», а потом и подходящую кнопку. В настройках поста вводится ссылка или номер телефона.

Видеореклама с кнопками видна пользователям мобильной и десктопной версий соцсети, а также приложений «Одноклассники» для iOS и Android.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *