Чтобы быть в курсе всех самых важных digital-событий, предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой новостей за неделю:

  • MyTarget представил таргетинг по категориям Android-приложений
  • Новая опция от Facebook Custom Audiences
  • Видеореклама в myTarget для продвижения мобильных приложений
  • Новые возможности продвижения брендированного контента на FB
  • Оцениваем обновленный дизайн Facebook и Instagram
  • Viber дал пользователям возможность менять номер с сохранением переписки
  • Рекламодатели смогут размещать рекламу в потоковом видео на FB

Таргетинг по категориям Android-приложений от myTarget

Сервис myTarget представил новую функцию – таргетинг по категориям Android-приложений, позволяющий отбирать пользователей, у которых установлены приложения той или иной тематики.

Таким образом, например, спортивные организации, фитнес-центры и компании, занятые в сфере продвижения спортивных товаров, могут направить рекламу на пользователей, у которых установлены приложения, относящиеся к тематике «Здоровье и фитнес».

На данный момент myTarget охватывает свыше 50 категорий, покрывающих большую часть увлечений и потребностей современного человека. Для более направленного воздействия новая функция дает возможность определить количество установленных пользователями приложений из тех или иных категорий. Также можно вести поиск по приложениям, которые установлены на момент рекламной кампании, и удаленным приложениям за определенный период времени.

Новые возможности для пользователей Facebook Custom Audiences

Facebook Custom Audiences представил новую опцию — ретаргетинг «офлайн-онлайн» — благодаря которой имеющиеся клиентские базы брендов можно преобразовать в аудиторию для таргетинга в социальной сети. Используя новую функцию, маркетологи могут оставаться в контакте с пользователями, решившими посетить мероприятия бренда в Instagram и FB.

Данные о посетителях могут использоваться компаниями для таргетинга на людей с похожими характеристиками. Кроме того, списки посетителей заведений и мероприятий можно использовать для того чтобы не распространять на них рекламу и тем самым экономить деньги. Таким подходом пользуются для оценки количества посетителей после проведения рекламной кампании.

Продвижение мобильных приложений посредством видеорекламы в myTarget

Для разработчиков мобильных приложений в сервисе myTarget появился новый формат видеорекламы в «ВК». Рекламные объявления размещаются в новостной ленте пользователей приложений социальной сети для iOS и Android.

Используя новую возможность, рекламодатели смогут размещать в ленте автоматически проигрываемые короткие видеоролики (до 30 секунд) с заголовком и кратким описанием.

Новый формат позволяет загружать и квадратные видео, на 1/3 увеличивающие площадь рекламных блоков. Оплата принимается двумя способами – за 1000 показов и за клики.

Новые рекламные возможности для брендированного контента на FB

В минувшем году социальная сеть Facebook дала разрешение подтвержденным страницам и издателям на бесплатную публикацию брендированного контента без дополнительного разрешения. Сейчас соцсеть решила расширить возможности для брендов, разрешив им продвигать данный контент как рекламу.

Схема следующая: бренд выбирает пост, который планирует продвигать (при этом пост должен быть отмечен соответствующим тегом), получает согласие издателя и может начинать продвижение, используя любые стандартные функции таргетинга. Новая опция доступна в настройках раздела «Брендированный контент».

Редизайн приложений FB и Instagram

Редизайн мобильных приложений Facebook и Instagram коснулся, главным образом, раздела с комментариями. Новый стиль Facebook повторяет стиль Messenger. Ключевые изменения:

  • Круглые фото профилей пользователей;
  • Увеличилось расстояние между комментариями;
  • Изменились иконки, в том числе «Лайк», «Комментировать» и «Поделиться»;
  • Изменился предпоказ ссылок.

В Инстаграм также было улучшено отображение комментариев.

В течение пары недель новые версии приложений станут доступны всем пользователям iOS и Android.

Сменить номер в Viber и сохранить переписку – теперь реально!

Разработчики Vider сообщили о том, что отныне пользователям доступна возможность менять основное мобильное устройство, а также привязанный к аккаунту телефонный номер и при этом сохранять все данные – список контактов, переписку и прочую информацию.

Для смены номера необходимо вставить сим-карту в новое устройство. Viber предложит изменить нормер и перенести данные в облако. После регистрации с нового номера и подтверждения его по коду из SMS, данные из облака переносятся на него. Друзья и знакомые пользователя получат уведомление о произошедшей смене номера.

Новая функция, несомненно, была воспринята пользователями сервиса на ура, но осталось и дальнейшее поле для совершенствования. Например, для смены устройства (с аналогичной ОС) нужно сначала самостоятельно перенести на него контакты со старого девайса. Если же меняется не только устройство, но и ОС, то перенести данные будет невозможно.

FB разместит рекламу в потоковом видео

По данным соцсетей, свыше 70% рекламных роликов продолжительностью до 15 секунд, размещенные в потоковом видео, пользователи просматривают до конца. Помимо этого, высока и успешность такой рекламы – поставленная цель достигается в 89% случаев.

У рекламодателей, использующих Facebook, тоже появилась такая возможность. Рекламировать продукцию можно и в соцсети, и на Facebook Audience Network в форматах pre-roll или mid-roll. Как отметили в социальной сети FB, в будущем рекламодателей ждет еще больше возможностей.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *