За прошедшую августовскую неделю много новостей поступило от социальной сети Facebook. Знакомимся с интересными проектами и обновлениями:

  • FB представила новую версию динамических объявлений для недвижимости
  • Просмотр видеопостов на Facebook стал удобнее
  • Встроенный чат появился в мобильной версии YouTube
  • Видеосервис Watch — аналог YouTube от Facebook
  • За случайные клики по рекламе на FB не нужно будет платить
  • VK ввела оплату за переходы для всех рекламных записей

FB: новая версия динамических объявлений для недвижимости

После того как социальная сеть Facebook представила новую версию динамических объявлений, у риэлтеров появилась возможность настраивать ретаргетинг на людей, ранее посещавших сайт или использовавших мобильное приложение для просмотра объектов недвижимости.

Среди доступных функций новых объявлений — показ потенциальным клиентам фото объектов недвижимости, указание их типов и местоположения, кратких характеристик, условий сделки. В постах будет присутствовать и ссылка на вебсайт рекламодателя.

На основе всей необходимой информации, загружаемой рекламодателями согласно документации по Dynamic Ads for Real Estate и будут создаваться оптимальные динамические объявления.

Среди прочих доступных функций — возможность пользоваться инструментами отслеживания FB, чтобы выявить, какими районами интересовался пользователь, какой диапазон цен приемлем для него и т.д. На основе этих данных можно формировать для пользователя предложения, которые он пропустил при поиске.

Еще более удобный просмотр видео на FB

Социальная сеть Facebook постоянно совершенствуется, предлагая своим пользователям все более удобные функции. Одно из последних нововведений — автоматический запуск видео со звуком. Для настройки подходящего уровня звука нужно использовать значок громкости на видео.

Однако есть мнение, что это спорное преимущество, которое может повлечь непреднамеренные клики пользователей по видео, чтобы отключать звук.

В мобильном приложении YouTube появился встроенный чат

Пользователи медиасервиса YouTube получили возможность отправлять сообщения, содержащие текстовый и видео-контент, а также эмодзи, в личную переписку друзьям и в групповые чаты с количеством участников до 30 человек. Мобильное приложение появилось в разделе личных сообщений.

Чтобы создать диалог, нужно под видеороликом кликнуть «Поделиться» и выбрать тех, с кем хочется поделиться роликом. Для того чтобы присоединиться к чату, пользователь должен перейти по специальной ссылке от инициатора общения.
Напомним, в начале года на YouTube появилась функция цветного выделения комментариев в чатах к видео. Выделенные цветом комментарии оставались вверху чата.

Аналог YouTube создала социальная сеть Facebook

Новый видеосервис под названием Watch, похожий на YouTube, представила социальная сеть Facebook. Проект служит для размещения профессионального и авторского видеоконтента с возможностью комментирования в чатах и группах соцсети. Пользователи смогут не только смотреть видео, но и выражать свое мнение о них, присоединяясь к сообществам людей, которые также просматривали эти видеоролики.

Видеоконтент будет классифицирован по категориям — «Что смотрят друзья», «Самое обсуждаемое» и т.д. Также будут представлены отдельные оригинальные трансляции и шоу. Что касается доходов с рекламы, Watch предложит авторам более выгодные условия, чем YouTube — 55% вместо 45%.

На данный момент сервисом Watch могут пользоваться только отдельные участники FB в США. Дата запуска проекта по всему миру пока неизвестна.

Facebook разрешил маркетологам не платить за случайные клики

Иногда пользователи случайно кликают на всплывающие окна, чтобы скрыть их. Facebook не будет снимать с маркетологов оплату за такие клики и тем самым поможет сэкономить массу средств.

Под случайными кликами понимаются клики с отказом в течение 2 секунд. Возможно, это время в будущем несколько увеличится или уменьшится, сообщили представители социальной сети.

Практику отмены оплаты за случайные клики до Facebook ввела компания Google. По подсчетам, ежедневно не учитываются и не оплачиваются десятки миллионов случайных кликов.

Помимо борьбы со случайными кликами FB вводит новые рекламные метрики по оценке охвата. В отчетах появятся данные о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включающие оплаченные и неоплаченные показы. Также будут представлены данные об охвате автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions), размещаемых в правой колонке на ПК-версии новостной ленты.

VK: Оплата за переходы стала доступна для всех рекламных постов

До недавнего времени в соцсети VK оплата за переходы была доступна лишь для постов, имеющих кнопки. Отныне такая возможность будет у всех объявлений, имеющих ссылки.

Способ оплаты за переходы наиболее востребован среди малого бизнеса, нишевых фирм и интернет-магазинов. Данный вид оплаты позволяет быстрее получить нужные целевые действия (продажи, вступления в сообщество, переходы на сайт и пр.), а за счет возможности контролировать и изменять ставку — не превышать отведенный на кампанию бюджет.

Наиболее выгодная цена за переходы устанавливается для эффективных объявлений. Повысить эффективность постов можно следующими способами:

  • настройка таргетинга (геолокация, поведенческие интересы);
  • запуск объявлений со ставкой, близкой к рекомендованным показателям, что позволит быстрее получить целевые действия;
  • мониторинг рекомендованной ставки после запуска (пересчет ставки и возможность снижения цены за переход у эффективных объявлений наблюдается обычно через несколько тысяч показов после запуска).

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *