Супер-громких событий в мире digital за прошедшую будничную неделю не наблюдалось, тем не менее, мы подобрали для вас свежие новости, заслуживающие внимания:

  • Рекламодателям myTarget открыли доступ к внешним аудиторным сегментам
  • На «Яндекс.Картах» теперь отображается больше информации о компаниях
  • Карусельные ссылки появились в мобильной выдаче Google
  • Ежемесячно активная аудитория Facebook – почти треть населения планеты
  • Новости ВК: в беседах появятся боты
  • ВКонтакте ограничивает рекламу криптовалюты

Внешние аудиторные сегменты стали доступны рекламодателям myTarget

Рекламодатели myTarget смогут повысить эффективность рекламы благодаря доступу к внешним аудиторным сегментам, который недавно им открыл используемый сервис.

Теперь рекламодатели смогут покупать систематизированные, собранные из разных источников самые релевантные аудиторные сегменты, которые аккумулируются на DMP-платформах.

В маркетплейсе myTarget обозначены цены за использование каждого сегмента, также указано, сколько в него входит пользователей. Что важно, новые возможности маркетологов не ограничиваются лишь покупкой сегментов – также можно сделать индивидуальный запрос на формирование определенных аудиторных сегментов, в наибольшей степени соответствующих бизнесу.

Выгода для платформ заключается в монетизации собранных данных и экспертизе. Расценки на ресурсы каждая платформа устанавливает индивидуально, а может вообще сделать доступ бесплатным. При проведении маркетинговой кампании с подключением сегментов доступ к ним оплачивается отдельно, как правило, по модели СРМ.

Пользователи, прошедшие регистрацию на платформе DMP, могут загружать списки в формате е-мейл адресов, куки, ID в соцсетях и т.д., при этом данные кодируются и доходят рекламодателям в обезличенном виде.

Среди DMP-партнеров на данный момент числятся Amberdata, Shopster, Tagvisor. Soloway и другие. Партнерская сеть в будущем будет расширяться.

 

 «Яндекс.Карты» в мобильной версии теперь отображают цены

Пользователи Android при просмотре «Яндекс.Карт» могли обнаружить приятное нововведение: теперь сервис отображает цены, условия работы организаций и другую полезную информацию. Таким образом, становится проще не только найти нужное место, но и сделать лучший выбор из нескольких предложений. Так, например, сравнив ближайшие рестораны по среднему чеку, легче определиться, куда пойти, или ознакомившись с расположением гостиниц в городе, можно выбрать ту, что предлагает самую выгодную цену за ночь.

Помимо таких важных данных на карте некоторые объекты отмечены серым цветом — это означает, что в момент просмотра карты они еще или уже не работают.

Данные об объектах Яндексу предоставляют сами компании, некоторая часть информации собирается с вебсайтов организаций. Используя сервис «Яндекс.Справочник», любая компания может добавить важные данные о себе, которые затем отобразятся в «Яндекс.Картах».

 

Карусель быстроссылок появилась в мобильной выдаче Google

Быстроссылки в виде карусели теперь могут видеть в мобильной выдаче пользователи Google. Компания около года тестировала данный функционал, и только теперь он стал доступен пользователям в любой точке мира.

Вместо основных текстовых ссылок в настоящее время отображаются карусельные ссылки, прокрутка блоков возможна вправо и влево. Нововведение сняло ограничение на число ссылок, которое ранее определялось шириной дисплея мобильных устройств.

 

MAU ФБ перевалило за 2 миллиарда

По квартальным данным число ежемесячно активных пользователей Facebook, которой также принадлежат Instagram и WhatsApp, превышает 2 миллиарда, а это 26,6% населения Земли. Ежедневно соцсеть посещает 1,3 миллиарда пользователей.

Вчера капитализация социальной сети Facebook превысила $500 млрд. До FB только 4 публичные компании в мире преодолели эту отметку – Apple, Alphabet, Microsoft и Amazon.

 

Боты появятся в беседах во ВКонтакте

В скором времени пользователи социальной сети ВКонтакте смогут добавлять ботов в беседы и управлять ими с использованием клавиатуры. Об этом стало известно после обнаружения соответствующей информации в JS-коде страницы управления группами.

Боты используются в соцсети для фильтрации заявок, рассылки сообщений, ответа на сообщения и т.д. Что касается новости о добавлении ботов в беседы, представители ВК официальных комментариев по этому поводу пока не дали.

 

Ограничение рекламы криптовалютных проектов во ВКонтакте

На рекламу криптовалютных проектов социальная сеть ВКонтакте ввела ограничения. Причиной является «неопределенный статус» криптовалют. Таким образом, любые объявления и новости, содержащие информацию о криптовалютах, могут отклоняться администрацией соцсети.

Полного запрета на упоминание биткоина и других криптовалют нет, и такие случаи рассматриваются индивидуально, однако откровенно рекламные посты, а также объявления с инструкциями по работе с криптовалютой и впредь будут отклоняться администрацией социальной сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *