Пользоваться популярными соцсетями и инструментами маркетинга стало еще удобнее. Знакомимся с новыми функциями медиа-сервисов:

  • Фото- и видео-ответы появились в Instagram Stories;
  • ВКонтакте представила приложение «Запись на прием»;
  • После ограниченного тестирования реклама в Messenger станет доступна всем;
  • Как и зачем использовать списки ремаркетинга YouTube;
  • Функция SMS-чата с клиентами станет доступна пользователям Google Мой бизнес.

На Stories в Instagram теперь можно отвечать своими фото и видео

После обновления Instagram Stories пользователям стала доступна функция фото- и видео-ответов на посты во время их просмотра.

Чтобы отвечать «по-новому», нужно нажать на кнопку камеры, появившейся в интерфейсе. Среди прочих доступных возможностей – маски, стикеры, видео в режиме перемотки, использование миниатюры истории.

Обо всех фото- и видео-ответах на историю система высылает пользователю уведомления. Чтобы воспользоваться новыми возможностями сервиса, нужно загрузить версию Instagram 10.28 и выше для iOS или Android.

«Запись на прием» — новое приложение от ВК

Разработчики ВКонтакте облегчили взаимодействие представленного в сети бизнеса с клиентами. Появилась функция записи на прием. Теперь, чтобы записаться массаж лица или индивидуальную тренировку по боксу, нужно просто зайти в приложение и забронировать удобное время посещения специалиста.

О сформированной заявке специалист получает уведомление. Есть функция оповещения администраторов групп об изменениях в записи. Также администраторы могут комментировать и менять статус поступающих заявок. Новшество призвано упростить и ускорить процесс взаимодействия клиента и исполнителя.

В Facebook Messenger появилась реклама

Facebook запустила рекламу в Messenger по всему миру. До недавнего времени функция была доступна лишь ограниченному кругу пользователей Австралии и Тайланда. Объявления в Messenger будут таргетированными.

Рекламу можно будет увидеть в основной папке с входящими сообщениями. Как сообщают в компании Facebook, содержание переписок пользователей не будет учитываться в рекламе.

Более миллиарда человек ежемесячно используют Messenger. После запуска рекламы бизнес расширит свои возможности связи с клиентами и охвата маркетинговых кампаний, что позволит добиться лучших результатов продвижения товаров и услуг.

Google AdWords открыл для маркетологов возможность использовать в поисковых кампаниях списки ремаркетинга YouTube

Рекламодатели, использующие ремаркетинг YouTube, теперь смогут находить среди многомилионной аудитории площадки видеоконтента тех пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали с их каналом. Показ специально отобранных объявлений таким пользователям поспособствует лучшему отклику, привлечению заинтересованных клиентов и повышению рентабельности инвестиций в рекламу.

Маркетологи могут добавить в списки ремаркетинга пользователей, совершивших следующие действия на канале:

  • Просмотр видео;
  • Переход на страницу;
  • Просмотр рекламного ролика;
  • Отметка видео лайком;
  • Комментирование;
  • Репост;
  • Подписка;
  • Добавление видео в плейлист;
  • Просмотр определенных видео;
  • Просмотр определенных рекламных роликов.

Списки ремаркетинга маркетологи смогут использовать совместно с RLSA.

SMS-чат с клиентами появится в Google Мой бизнес

Новую функцию подарил своим пользователям сервис Google Мой бизнес. Теперь представители бизнеса смогут общаться со своими клиентами в форме SMS-чата. Доступ к новой функции сначала появится у бизнесменов США.

На главной странице сервиса пользователи увидят новый раздел — «Message with customers». После ввода телефонного номера (устройства с установленным приложением Allo) и пройдя процедуру подтверждения, компания сможет настроить приветственное сообщение для клиентов, которые воспользуются функцией чата.

 

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *