Какие новости принесла первая будничная неделя июля? Знакомимся с обновлениями во «ВКонтакте», Яндекс и Google AdSense:

  • «ВКонтакте» запустила функцию комментирования от имени сообщества
  • Сохранить аудиторию объявления по событиям в VK? Теперь можно!
  • Функционал ботов в ВК ограничили в целях защиты пользователей
  • Яндекс экспериментирует с видеодополнением для текстово-графических объявлений
  • Прием платежей без доработки сайта становится возможным с Яндекс.Платежкой
  • Google AdSense представил 3 нативных формата рекламы

Новая возможность в VK — комментирование от имени сообщества

4 июля администраторам и редакторам сообществ стала доступна функция комментирования от имени группы. Ранее для этой цели использовались личные страницы. Новая функция поможет компаниям быстрее реагировать на сообщения, разрешать конфликты и просто общаться со своими клиентами.

Комментарии от имени групп теперь будут появляться на страницах пользователей, других сообществ, мероприятий. Новая функция доступна в десктопной и мобильной версиях сайта, приложениях iOS и Android.

Функцию комментирования от имени сообщества получили закрытые и открытые группы, мероприятия и публичные страницы. В случае некорректного поведения сообщества любой пользователь может добавить его в черный список.

Еще одна новая функция в ВК — Сохранение аудитории объявления по событиям

5 июля социальная сеть «ВКонтакте» запустила новую функцию — сбор аудитории объявления по событиям, которая поможет сохранять пользователей, которые взаимодействовали с вашей записью одним из способов:

  • Просмотрели;
  • Подписались на сообщество,
  • Удалились из группы,
  • Отметили «Мне нравится»;
  • Сделали репост;
  • Скрыли из ленты,
  • Досмотрели видео до определенного процента.

Новая функция будет полезна любому бизнесу, позволяя исключать из баз незаинтересованных пользователей и предлагать похожие товары и услуги тем, кто положительно отреагировал на посты.

Администрирование сообществ в ВК: ограничения для ботов

Создатели платформы для ботов в целях защиты пользователей решили ввести некоторые ограничения в деятельность ботов из-за того, что некоторые сообщества используют этот инструмент в обманных целях.

С 6 июля сообществам-ботам запрещается устанавливать в качестве обязательного условия работы ботов:

  • подписку на сообщество,
  • отметки «Нравится»,
  • репосты.

Отныне функционал ботов не будет зависеть от того, подписался ли пользователь на сообщество, отметил ли пост лайком или сделал его репост.

В рассылках также недопустимо использовать рекламу и давать ссылки на аккаунты групп в других соцсетях – Instagram, Facebook, Youtube. Для этих целей служит блок «Ссылки».

Не стоит забывать о том, что просто привлечь внимание других пользователей – недостаточно: важно его удержать, а сделать это без качественного интересного контента невозможно.

Яндекс запустила закрытый эксперимент с видеодополнением для текстово-графических объявлений

Представители компании Яндекс сообщили о старте закрытого эксперимента с созданием в автоматическом режиме рекламных видеороликов по текстам контекстных объявлений рекламодателей.

Создание 15-секундных рекламных роликов происходит в Яндекс.Директе, после чего происходит их размещение на площадках Яндекса и партнерских сайтах. Среди известных медиа-компаний, участвующих в эксперименте — СТС Медиа и онлайн-кинотеатр ivi.

Около 400 видеоподложек используется во время создания рекламного видео. Среди возможностей для рекламодателей есть функции управления звуком, добавления заголовка, ссылки на свой вебсайт и другого текстового контента.

По усмотрению рекламодателей видеодополнения могут включаться на все рекламные кампании или лишь на выборочные. Тексты объявлений можно изменять либо вовсе отказаться от их использования в любой момент размещения.

Яндекс.Платежка – новый сервис от Яндекс.Деньги для малого бизнеса

Новый сервис от Яндекс.Деньги, вышедший под названием Яндекс.Платежка, служит для проведения оплаты на вебсайтах без технической интеграции, что очень удобно для компаний небольшого масштаба. Новый сервис позволит компаниям принимать платежи через интернет, не дорабатывая при этом сайт. Клиенты смогут расплачиваться посредством карты или электронного кошелька. Как только пользователь завершает процедуру оплаты, магазин получает об этом уведомление, а деньги придут на счет в срок до трех дней.

Цена вопроса, то есть, подключения Яндекс.Платежки, — 3000 рублей. Сервис будет действовать без каких-либо комиссий для обеих сторон сделки. Но есть лимит, составляющий 100 платежей или общая сумма платежей на 100000 рублей в год. Если за год магазин не достигает данных показателей, он продолжает пользование Платежкой до тех пор, пока не израсходует лимит.

Чтобы установить Яндекс.Платежку на свой сайт, нужно заполнить заявку на сайте Яндекс.Денег. От компании потребуются следующие данные: реквизиты получателя платежей и вебсайт магазина. После проверки площадки на соответствие требованиям безопасности заявителю высылается ссылка на форму для создания платежек, код формы вставляется на сайт, после чего и становится доступным прием оплаты.

Встречаем 3 нативных формата реклама от Google AdSense

Вчера стало известно о том, что сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил три нативных формата рекламы: in-feed, in-article, а также блоки рекомендуемого контента. Новые форматы действуют по всему миру.

Настраиваемые под оформление сайта блоки рекламы формата in-feed предназначены для вставки в списки статей и товаров.

Блоки рекламы формата in-article размещаются между параграфами страниц, оптимизируются Google.

Формат блоков рекомендуемого контента был знаком пользователям еще с 2015 года, но теперь они попали в категорию нативных рекламных блоков.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *